Title Image

СВЕТ И ДЕКОР

Предметы интерьера Ковка Витражи Ограждения Перила

Home  /  СВЕТ И ДЕКОР

ЭДУАРД КАРСЯН IMAGEMAN

Дизайнер интерьера, архитектор и художник-монументалист

СВЕТ И ДЕКОР Предметы интерьера Витражи Э. Карсян IMAGEMAN. Эдард Карсян родился в 1942 году, в Ереване. С 1957-1961 гг. выпускник Ереванского государственного художественного училища им. П. Терлемезяна. Выпускник Московской государственной художественно-промышленной академии им. Строганова.

Автор множества работ

Автор множества декоративно-монументальных работ и общественных интерьеров. В богатый список работ Эдварда Карсяна входят интерьер Посольства СССР в Белграде (1969), мозаичное панно фасада здания конференц-зала Республиканского центра «Армения» (1986) и многое другое.

Член Союза

С 1971 года член Союза архитекторов Армении, с 1979 года – член Союза художников Армении. А с 1986 года занимается росписью по эмали и является членом Международной ассоциации эмалистов.

В данный момент, Эдуард Карсян руководит отделом декоративно-монументальных работ компании IMAGEMAN.

Он создаёт…

Он создаёт, проектирует и изготавливает классические и современные люстры малых и больших размеров, художественные витражи купольного и оконного типа, портальные двери, перила, решетки, а так же барельефы, настенные росписи и другие предметы архитектурного и интерьерного декора. СВЕТ И ДЕКОР Предметы интерьера Витражи Э. Карсян IMAGEMAN.

СВЕТ И ДЕКОР Предметы интерьера Витражи Э. Карсян IMAGEMAN

e.megaindex.ru/ Анализ сайта - PR-CY Rank

fbpx
Preloader
Title Image
LIGHTING & DECORATION
EDWARD KARSYAN
Interior designer, architect and mural painter

Edward Karsyan was born in 1942 in Yerevan. He was graduated from Terlemezyan State Art College of Yerevan in 1961. In 1969 he was graduated from Stroganoff State Academy of Arts and Industry in Moscow.
Edward Karsyan is the creator of multiple decorative artworks and installations,  designed several public interiors. His rich portfolio includes the interior of the Embassy of USSR in Belgrade (1969), the mosaic panel on the conference hall of the Yerevan General Hospital ”Armenia” (1986), and many more.
Edward Karsyan is a member of the Union of Architects of Armenia since 1971 and a member of the Union of Artists of Armenia since 1979. Since 1986 has also been practicing enamel painting and has been engaged in the International Enamel Painters Association.
At this  moment he is running the department of lighting and decoration at IMAGEMAN.