Title Image

Алёна Карасёва-Арамян

Дизайн, Оформление, Наполнение, Продвижение

foto Alona Karasova chlena komandy IMAGEMAN Dizayn Napolneniye Prodvizheniye sayta

SEO, CMM, Контент Менеджер

архитектурно-дизайнерской студии «IMAGEMAN Интерьер и Архитектура»

Алёна Карасёва Дизайн Наполнение Продвижение сайта IMAGEMAN. В компании я занимаюсь дизайном, оформлением, наполнением и продвижением сайта https://imagemanstudio.com/.

Я ДИЗАЙНЕР интерьера жилых и нежилых помещений. Выпускница МШД (Международная Школа Дизайна). Я, с детства, замечала за собой тягу к творчеству… Хотела стать фотомоделью, как большинство девочек (я думаю) – в 16 лет, в результате, закончила Школу манекенщиц. Мечтала стать модельером — сначала практиковалась на куклах (не плохо, кстати, получалось). Пошла учиться и закончила Швейное училище и получила профессию – Швея, Оператор швейного оборудования. Поступила в институт, где училась дальше в РосЗИТЛП (Российский Институт Текстильной и Лёгкой промышленности). Специальность Инженер химик-технолог по выделке кожи и меха.

О профессии ДИЗАЙНЕР я начала задумываться, когда попала в компанию, где время от времени, нужно было делать разные чертежи для ремонта помещений… И по работе, часто, я делала чертежи монтажа-демонтажа, перепланировки, расстановки мебели и визуализацию того или иного помещения. Во первых — мне это очень нравилось, а во вторых — больше некому было их делать, а они были необходимы. Один, второй, третий…десятый… Освоила, сначала одну компьютерную программу, затем другую, третью… Вот я и решила стать Профессионалом в этой области деятельности и заниматься тем, что мне, действительно, НРАВИТЬСЯ!

Но… Я всегда «иду в ногу со временем«, люблю учиться, узнавать что-то новое, ищу новые направления для саморазвития))… И, в 2018 году решила заняться сначала дизайном и вёрсткой сайтов. Затем училась на СММ, Контент-менеджера. И, наконец, решила заняться и SEO продвижением сайтов в поисковых системах, чтобы стать профессионалом «широкого профиля», что касаемо сайтов.

Сегодня продолжаю развиваться в этом направлении. Осваиваю новые методики, изучаю тренды и веяния в этой области… Вообщем ставлю перед собой цели и иду к их достижению. Так как технологии и мир, в целом, не стоят на месте и я стараюсь не отставать… Алёна Карасёва Дизайн Оформление Наполнение Продвижение сайта IMAGEMAN.

Анализ сайта - PR-CY Rank

Title Image

ALYONA KARASEVA-ARAMYAN

Design, Decoration, Filling, Promotion

Home  /  ABOUT US  /  ALYONA KARASEVA-ARAMYAN
foto Alona Karasova chlena komandy IMAGEMAN Dizayn Napolneniye Prodvizheniye sayta

SEO, SMM, Content Manager
architectural and design studio “IMAGEMAN Interior and Architecture”

Alyona Karaseva Design Content Website promotion IMAGEMAN Design Content Website promotion IMAGEMAN. In the company, I am engaged in the design, layout, filling, and promotion of the site https://imagemanstudio.com/.

I am a DESIGNER of the interior of residential and non-residential premises. Graduate of the Moscow School of Design (International School of Design). Since childhood, I noticed a craving for creativity… I wanted to become a model, like most girls (I think) – at the age of 16, as a result, I graduated from the School of Fashion Models. She dreamed of becoming a fashion designer – at first, I practiced on dolls (not bad, by the way, it worked out). I went to study and graduated from the Sewing School and got a profession – Seamstress, Operator of sewing equipment. She entered the institute, where she studied further at RosZITLP (Russian Institute of Textile and Light Industry). Specialty Engineer-chemist-technologist for leather and fur dressing.

Profession of DESIGNER

I began to think about the profession of DESIGNER when I got into a company where from time to time I had to make different drawings for the renovation of premises … And at work, often, I made blueprints of installation and dismantling, redevelopment, furniture placement and visualization of a particular room. Firstly, I really liked it, and secondly, there was no one else to make them, but they were necessary. One, second, third … tenth … I mastered, first, one computer program, then another, third … So I decided to become a professional in this field of activity and do what I really LIKE!

But … I always “keep up with the times“, I like to study, learn something new, look for new directions for self-development)) … And, in 2018, I decided to start with the design and layout of sites. Then she studied at SMM, Content Manager. And, finally, I decided to engage in SEO promotion of sites in search engines in order to become a professional “generalist” in terms of sites.

Today I continue to develop in this direction. I master new techniques, study trends, and trends in this area … In general, I set goals for myself and go to achieve them. Since technologies and the world, in general, do not stand still and I try to keep up … Alena Karaseva Design Design Filling Website promotion IMAGEMAN.

e.megaindex.ru/ Анализ сайта - PR-CY Rank