Title Image

ПАСТРАМИ

Таверна современности

«Мясная лавка» со своими традициями

ПАСТРАМИ ресторан таверна современности Разработка IMAGEMAN. Этимология названия мясного ресторана, где подают лучшие мясные деликатесы в городе. Название ресторана исходит от тюркского “пастырма”, армянского “бастурма”, к идишу “пастромэ” и, далее – славянскому “пастрома”. Указывает на особую культуру обработки мяса, сохранившуюся веками. Автор проекта хотел создать впечатление европейской мясной лавки со своими традициями. Там хранится, обрабатывается и особым фамильным способом коптится мясо. С этого ракурса заведение «Пастрами» рассматривалась, как своего рода таверна современности.

Просторный зал с фасада имеет обзор с улицы, что обеспечено высокими витринами. Совмещение зон под максимальную коммуникабельность и для желающих более камерной обстановки заложено архитектурой и дизайном. Это условия создания «домашней», гостеприимной атмосферы. В фокусе – ядро, сама «мясная лавка», контактный буфет с открытым приготовлением. Остальное как бы пристроилось, став в итоге пульперией с традициями, о чем заявляют дизайнерские решения в палитре форм.
Погреб, специи, горчица, созревшее мясо, коптильня, цвет угля – цветовая гамма ресторана и детали интерьера говорят языком древнейшей традиции обрабатывать мясо.

Контраст белого мрамора стоек со светлым деревом пола и столешниц, как из досок от упаковочных ящиков. Потолки из крашенной древесины над «артериями» вентиляции насыщен точечным светом, с черных крюков “для подвеса туш” свисают металлические абажуры, пятиплафонный светильник, специально спроектированный для этого ресторана автором проекта, акцентирует коммуникативный стол, яркий пивной бар прост и брутален – всё детализировано под функциональность изначального замысла.

«Пастрами» — достойное воплощение концептуальных архитектурно-дизайнерских разработок «IMAGEMAN Интерьер и Архитектура», насыщенное опытом профессионалов, обогатившее навыки и умения творческой команды в создании пространств для конкурентного бизнеса «под ключ» в сегменте “ресторан быстрого питания”.

Date:

Tags:

Анализ сайта - PR-CY Rank

Title Image

PASTRAMI

Tavern of Modernity

“Butcher shop” with its traditions

The etymology of the name of the meat restaurant, which serves the best meat delicacies in the city, comes from the Turkic “pastor”, the Armenian “basturma”, the Yiddish “pastrome” and, further, the Slavic “pastrom”, and indicates a special meat processing culture that has been preserved for centuries. The author of the project wanted to create the impression of a European butcher shop with its traditions, where meat is stored, processed and smoked in a special family way. From this perspective, the institution “Pastrami” was seen as a kind of tavern of our time.

The spacious hall from the facade has a view from the street, which is provided by high display windows. The combination of zones for maximum sociability and for those who want a more chamber environment is laid down by architecture and design, as the conditions for creating a “home”, welcoming atmosphere. The focus is on the core, the “butcher shop” itself, and the contact buffet with open cooking. The rest seemed to fit in, eventually becoming a pulperia with traditions, as claimed by design solutions in the form palette.

Cellar, spices, mustard, ripened meat, smokehouse, the color of coal – the restaurant’s color scheme and interior details speak the language of an ancient tradition to process meat.

The contrast of white marble stands with light wood floors and countertops, like from planks from packing cases. The painted wood ceiling above the ventilation “arteries” is saturated with spotlight, metal shades hang from the black hooks for hanging carcasses, a five-lamp fixture specially designed for this restaurant by the project author accentuates the communicative table, a bright beer bar is simple and brutal – everything is detailed under functionality of the original design.
“Pastrami” is a worthy embodiment of the conceptual architectural and design developments of “IMAGEMAN Interior and Architecture”, rich in the experience of professionals, enriching the skills and abilities of the creative team in creating spaces for the “turnkey” competitive business in the “fast food restaurant” segment.

Date:

e.megaindex.ru/ Анализ сайта - PR-CY Rank