Title Image

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Мы каждый день меняем реальность

Home  /  НАШИ ПАРТНЁРЫ

Команда BRAIND

НАШИ ПАРТНЁРЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ IMAGEMAN наши проекты. В течение нескольких лет команда профессионалов компании по разработке фирменного стиля Braind  приобретала опыт и оттачивала свои навыки. В сферах общения с клиентами, формулировки маркетинговых задач, разработки логотипов, ресторанного брендинга, веб программирования и эффективных решений. Этим помогала компаниям и частным заказчикам развиваться и трансформироваться в своих областях.

Брендинг и дизайн

Брендинг и дизайн — это умением выражать самые смелые и креативные идеи, по возможности, максимально простым способом. Они в первую очередь обеспечивают комфорт и функциональность, и только потом внешний вид. Мы создаем бренды, у которых есть характер, индивидуальность и способность отличаться. Braind  имеет большой опыт в разработке и управлении брендбуком и, благодаря этому, многие компании из разных областей и сфер деятельности нам доверяют.

Компания PROF AL

Компания PROF AL была основана в 2002 году. На протяжении почти 20 лет активной деятельности компания расширилась, представив крупномасштабное производство, многопрофильные услуги и первоклассный ассортимент продукции:

  • производство алюминиевых дверей и окон,
  • изготовление и монтаж стеклянных конструкций,
  • производство и импорт фасадов зданий, гаражных ворот, жалюзи, пергол и маркизов,
  • изготовление и стилизация домашней и офисной мебели,
  • установка систем автоматического полива,
  • услуги ландшафтного дизайна.

СОЗДАЙТЕ КОМФОРТ И УЮТ С НАМИ И НАШИМИ ПАРТНЁРАМИ

НАШИ ПАРТНЁРЫ — Большое и многопрофильное объединение «ПРОФ АЛ» не прекращает совершенствовать собственный опыт, ассортимент продукции и профессиональные возможности. Над изготовлением продукции и перечнем предоставляемых услуг фирма непрерывно работает , улучшая собственные воззрения и возможности, удовлетворяя тем самым наиболее взыскательных покупателей, партнёров и подрядчиков. Применяя современные методы работы и инновационное оснащение, профессионалы “Проф Ал” соединяют их с долголетними наработками и неповторимой манерой ведения бизнеса, производя доброкачественную продукцию. Этот симбиоз в виде высококачественной продукции  партнёры профессионалы “Prof Al” “Armenian Brand”  выставляют на интернациональный рынок, где не уступают продукции  иностранных компаний. Создают вместе с IMAGEMEN наши проекты и ТРЕНДЫ дизайна внешней среды и внутреннего пространства.

Анализ сайта - PR-CY Rank

Title Image

OUR PARTNERS

Every day we change reality

Home  /  OUR PARTNERS

BRAIND Team

OUR PARTNERS PROFESSIONALS IMAGEMAN our projects. For several years, the team of professionals of Braind corporate identity development company professionals gained experience and honing their skills. In the areas of communication with clients, formulation of marketing objectives, logo development, restaurant branding, web programming, and effective solutions. This helped companies and private customers to develop and transform in their fields.

Branding and design

Branding and design is the ability to express the most daring and creative ideas in the most simple way possible. They primarily provide comfort and functionality, and only then appearance. We create brands that have character, personality, and the ability to be different. Braind has extensive experience in developing and managing brand books and, thanks to this, many companies from different fields of activity trust us.

PROF AL

PROF AL company was founded in 2002. For almost 20 years of robust activity, the company has expanded, presenting itself with large-scale production, multi-profile services, and prime product range which is as follows:

  • production and installation of aluminum doors and windows,
  • production and installation of glass structures,
  • production and import of facades of buildings, garage gates, blinds, pergolas, and marquises,
  • production and styling of home and office furniture,
  • installation of automatic irrigation systems,
  • landscape design services.

CREATE COMFORT AND COMFORT WITH US AND OUR PARTNERS

OUR PARTNERS – A large and diversified association “PROF AL” does not stop improving its own experience, product range, and professional capabilities. The company is constantly working on the manufacture of products and the list of services provided, improving its own views and capabilities, thereby satisfying the most demanding buyers, partners, and contractors. Applying modern methods of work and innovative equipment, Prof AL professionals combine them with long-term experience and a unique way of doing business, producing high-quality products. This symbiosis in the form of high-quality products is presented by the professional partners of “Prof Al” “Armenian Brand” to the international market, where they are not inferior to the products of foreign companies. Together with IMAGEMEN, they create our projects and design TRENDS for the external environment and internal space.

Анализ сайта - PR-CY Rank