Title Image

ФУД ПАРК — ДАУНТАУН

Сделано для вдохновения

Даунтаун — универсальное пространство, чтобы вдохновлять

Каждая уважающая себя IT компания стремится к созданию максимально благоприятной рабочей среды для сотрудников. Одна из крупнейших технологических игроков на армянском рынке именно для такой цели обратился к Imagemen Studio. Даунтаун Многофункциональное пространство от Команда Imageman. Чтоб в дополнение к уже имеющимся зонам отдыха создать не только общепит для сотрудников, но и универсальное пространство. Для разнообразных встреч, мероприятий и просто времяпрепровождения. Так появился Downtown. Downtown — многофункциональное пространство, включающее в себя огромный кафетерий, ресторан, бар. А так же клуб, детскую комнату, академию для подготовки собственных кадров, аудиториум. И все это в свою очередь может преобразовываться под любые цели и любой формат.

Стиль экстерьера и стиль интерьера

Стиль экстерьера — это абсолютно индустриальное здание с решетчатым фасадом. Оно некогда было прославленным советским гаражным кооперативом и автосервисом, обслуживающим автомобили ЦК. В первоначальных планах концептуальное решение было создать интерьер столовой и ивентариум (центр мероприятий) в советском стиле. Но планы изменились и было принято решение идти в сторону современного дизайна

Интерьер Даунтаун, как и здание Даунтаун не выдержан в каком-то определенном стиле. Архитектурное решение и стиль экстерьера максимально индустриальный, то стиль интерьера эклектичен. Здесь сочетание лофта, аккуратного ухоженного индустриального техно стиля, с нотками приглушенного гламура и даже некоторыми футуристическими акцентами.

Предметный дизайн

Входная зона открывается массивной стойкой ресепшена. По левую сторону от него находится детская комната. А по правую “Аудиториум” — многофункциональный огромный зал на 200 с лишним посадочных мест, где можно проводить конференции, лекции, просмотры и т.д. Проход в “Аудиториум” напоминает узкий коридор из фильмов фэнтези с необычной подсветкой правой стены и рельефной деревянной левой стеной.

Селфи-стена

За стеной ресепшена находится основа композиции — “селфи-стена. Огромная стена, украшенная натуральными растениями и неоновой надписью “Даунтаун — сделан, чтоб вдохновлять”. А сразу перед ней стоит роскошный диван обитый насыщенно зеленым бархатом. По левую руку от центра притяжений всех любителей фотографироваться находится не менее привлекательный фон — стена из мха, за которой скрываются роскошные туалетные комнаты.  В санузлах использованы те же материалы, что и в основном зале. Это рельефная деревянная зеленая стена, массивные светильники, умывальники из натурального камня и деревянный фартук под ними. 

Здесь же в зоне лобби еще одна необычная стена из решетки, в которой будто насыпали тонны камней, а на нем вывеска “Downtown Academy”. За этой стеной скрываются два кабинета, в которых компания Digitain готовит своих кадров. Сюда приходят и дети, и взрослые, желающие связать свое будущее с IT. Два кабинета, разделенные стеной-гармошкой, которые при желании превращаются в одну большую комнату.

Архитектура пространства

Архитектура пространства визуально делится на 4 зоны: столовая, открытая кухня с грилем, бар и “уединенное” кафе, можно сказать VIP зона. Даунтаун начинается с “кафе”. Интерьер кафе зонирован стеклянными блоками, украшенными паттерном на тему высоких технологий. Здесь также присутствует невероятное количество огромных растений в горшках, что в свою очередь также служит элементом зонирования. Сиденья все того же насыщенно зеленого цвета из бархата, а столешницы выполнены из натурального камня. Особым акцентом и центром внимания являются 3D стены, ноу хау от Imageman Studio. Это деревянные балки-цилиндры, концы которых срезаны под углом 30 градусов и расположенные под разным углом и расстоянием. Это создает невероятный трехмерный эффект с разных ракурсов.  Автор панелей Микаел Карсян руководитель Imageman Studio, эксклюзивно разработал дизайн 3D панелей для этого уникального проекта. Это концептуальное решение также является референсом к высоким технологиям, напоминая пиксели. И все это вместе с сочетанием выбранных цветовых решений и материалов создает очень богатую обстановку.

Открытая кухня Даунтаун

Высокотехнологичная открытая кухня Даунтаун поражает своими размерами и размахом. Стойка обслуживания тянется на несколько метров. Она также изготовлена из натурального камня с нижним деревянным фартуком. Сверху нависают металлические полки с приятной зеленой подсветкой, внутри которых красуются расписные тарелки и необычные вазы. Открытая кухня оборудована высокотехнологичным оборудованием по последним трендам.

Уникальные светильники

На противоположной стороне от кухни располагается полноценный бар с барной стойкой, подвесными полками для бутылок и бокалов. Над баром красуются уникальные светильники, специально разработанные для данного места архитекторами Студии Imageman. Это огромные металлические полусферы расположенные “лицом” к залу. При этом конструкция представляет собой по 5 пар таких светильников симметрично распределенных по разные стороны от барной стойки. За баром находится громадный открытый винный погреб с широким ассортиментом местных и зарубежных вин.  

Между кухней и баром располагается столовая зона с деревянными столами и стульями.  А завершает зал необычный футуристический диджейский стол и огромным LED экраном за ним.  Интерьер столовой зоны, как и дизайн разработан настолько универсально, чтоб она в любой момент легко трансформировалась в подходящее помещение под любое мероприятие.

Команда Imageman разработала уникальный проект

Downtown абсолютно многофункциональный ивент центр, который днем служит столовой для многотысячных сотрудников компании. Вечером превращается в ресторан и клуб, а по выходным становится семейным местом времяпрепровождения. Даунтаун предлагает полный цикл проведения мероприятий для бизнеса от конференций до кофе брейков. Команда Imageman разработала проект, в котором ей удалось не только в полной мере отразить концепцию и интерьер компании высоких технологий, но и добиться максимальной многофункциональности и универсальности пространства. 

Date:

Tags:

Анализ сайта - PR-CY Rank

Title Image

DOWNTOWN

Made to inspire

Downtown – the universal space made to inspire

Every reputable IT company strives to create the most favorable working environment for its employees. One of the largest technological giants in the Armenian market has reached out to Imagemen Studio in order to create in addition to the existing recreation areas. Not only a cafeteria for employees but also a multi-purpose space for various meetings. Events, fun, and just hangouts. This is how Downtown Multipurpose Space by Imageman Team Unique Project was born. Downtown is a multifunctional space including a huge cafeteria, restaurant, bar. And the club, children’s room, an academy for staff training, an auditorium, and all this can be transformed for any purpose and any format.

Interior and exterior styles

From the outside, it’s a completely industrial building with a latticed facade. Previously it was a famous Soviet garage cooperative and a car service center serving Central Committee cars. The initial plan was to create a Soviet-style cafeteria and an event atrium (event center) but plans changed and it was decided to go towards modern design.

Downtown is not designed in any particular style. If the exterior style is as industrial as possible, then eclecticism dominates in the interior. A combination of a loft, a neat groomed industrial techno style, with notes of muted glamour and even some futuristic focuses.

The object design

The entrance area opens with a massive reception desk. On the left side there is a children’s room, and on the right – “Auditorium” – a huge multifunctional hall with more than 200 seats, where conferences, lectures, screenings, etc. can be held. The gateway to the “Auditorium” resembles a narrow corridor from fantasy movies with unusual illumination of the right wall and a wooden left wall.

The selfie wall

Behind the reception there is the basis of the composition – the “selfie wall”. A huge wall decorated with natural plants and neon signs “Downtown – made to inspire”, and immediately in front of it, there is a luxurious sofa upholstered in rich green velvet. On the left hand from this “selfie attraction” there is another attractive background – a wall of moss, behind which luxurious toilet rooms are hidden. The toilet uses the same materials as in the main hall. A raised wooden green wall, big lamps, natural stone wash basins, and a wooden apron underneath.

In the lobby area, there is another unusual lattice wall, which is full of tons of stones. Behind this wall there are two offices where Digitain trains its staff, it’s called Downtown Academy. Both children and adults come here, willing to connect their future with IT. Two offices, separated by an accordion wall, which turn into one large room if needed.

The architecture of the space 

The architectural space can be visually divided into 4 zones: a cafeteria zone, an open kitchen, a bar, and a “secluded” cafe, one might say a VIP zone. Downtown begins with a “cafe,” which is zoned with glass blocks adorned with a high-tech pattern. There is also an incredible number of huge potted plants, which also serves as an element of zoning. The seats are all the same rich green velvet, and the tabletops are made of natural stone.

A special focus and attention center is the 3D walls, know-how from Imageman Studio. Which are wooden cylinder beams cut at 30 degrees at different angles and distances to create an incredible three-dimensional effect from different angles. The design of the 3D panels was exclusively developed by the head of Imageman Studio Mikael Karsyan. This conceptual solution is also a reference to high technology, resembling pixels. And all this together with the combination of the selected colors and materials creates a very rich environment.

Downtown’s open kitchen

Downtown’s high-tech open kitchen is striking with its size and scope. The service counter is pretty long and also made of natural stone with a wooden bottom apron. From above metal, shelves are hung with a pleasant green backlight. The painted plates and unusual vases are decorating these shelves. The open kitchen is equipped with high-tech equipment according to the latest trends.

The unique lights

On the opposite side of the kitchen is a full-fledged bar with a counter, from above there are hanging shelves for bottles and glasses. At the bar zone, there are unique lightings specially designed by the architects of the Imageman Studio. These are huge metal hemispheres located “facing” the hall, while the structure consists of 5 pairs of such lamps, symmetrically distributed on different sides of the bar. Behind the bar, there is a huge open wine cellar with a wide range of local and international wines.

The cafeteria area is full of wooden tables and chairs between the kitchen and the bar. And the hall ends with an unusual futuristic DJ desk and a huge LED screen in the background. The design of the dining area has been developed so universally that it can be easily transformed into any space for any event at any time.

The Imageman’s team has developed this  project

Downtown is an absolutely multifunctional event center, which serves as a cafeteria for thousands of employees during the day. Serves as a restaurant and a club in the evening, and becomes a family pastime on weekends. And for business, it offers a full cycle of events from conferences to coffee breaks. The Imageman team managed not only to fully reflect the concept and interior of a high-tech company. In the interior of Downtown but also to achieve maximum multifunctionality and versatility of space.

Date:

Анализ сайта - PR-CY Rank