Title Image

Пространство частной квартиры

Современный дизайн с стилизацией

Пространство для креативного мышления!

Пространство дизайн частной квартиры с стилизацией от Imagemanбольшая квартира в современном стиле с стилизацией, в одной из самых красивых новостроек центра Еревана. К сожалению, архитектор и дизайнер Патрисия Карсян не с самого начала занималась этим проектом, а только после неудачного опыта заказчика с другими архитекторами. Где уже были выполнены некоторые работы и применены довольно дорогостоящие материалы. Подобная ситуация изрядно усложняет работу дизайнера и одновременно ставит перед ним очередную высокую планку для преодоления, с чем П. Карсян прекрасно справилась. Благодаря профессионализму, умению выходить из любой сложной ситуации и креативному мышлению, Патрисия проделала отличную работу, результатом которой заказчики остались очень довольны. Дизайн частной квартиры выполнен в современном стиле с элементами взятыми из различных стилей

Квартира рассчитана для большой семьи с детьми и представителями пожилого возраста и выполнена с стилизацией классического стиля  от Imageman. Полы выложены из натурального камня с активным бело-коричневым рисунком, чередующиеся благородным темно-коричневым паркетом. Паркет выложен “ромбиком”, создавая эффект ковра посреди мраморного пола. Из того же дерева выполнены некоторые стены, кладку которых можно охарактеризовать как “елочка”, сменяющиеся изысканными сероватыми обоями и зеркалами.

Центр композиции.

Семья любит проводить время по вечерам перед телевизором, поэтому центром композиции в гостиной являются итальянские мягкие диваны и кресла вместе со стеклянным журнальным столом, направленные в сторону экрана. Здесь же в гостиной большой обеденный стол, над которым нависает оригинальный массивный светильник, похожий на замёрзшую ветвь со свисающими кристалликами будто сосульки.  

По причине центральной вентиляции дома, пришлось находить специальное решение, чтоб не сильно опускать потолок. Поэтому с помощью карнизов и декоративных уровней потолок визуально остался довольно высоким.

Особые пожелания заказчика…

Одним из специфических желаний заказчика явилось пространства для курения сигар. Где располагается кожаный диван честерфилд оливкового цвета, телевизор, а также боковой золотистый струящийся светильник. Особое место в нише отведено хьюмидору с сигарами. 

В гостевом санузле использованы большие настенные плитки темно-коричневого в контрасте с обоями бежевого оттенка, с темной столешницей и белым умывальником. Эту брутальную композицию смягчает круглое зеркало с широкой рельефной стеклянной рамой. Санузел один для всех детей с душем, который отгорожен от туалета высокой перегородкой, отделанной плитами белого цвета. Внутренняя часть душевой выложена кафелем с “деревянной” текстурой, который сильно контрастирует с черным цветом пола туалета.

Дизайн с стилизацией для каждого.

Мастер санузел оборудован для двоих, с двумя зеркалами, смесителями и умывальниками. Стены отделаны темными плитами, которые сменяются белыми. По аналогии с детским санузлом, здесь душевая с туалетом контрастирует черным и белым цветом плиток. 

Детская комната, рассчитанная на двух детей располагает двумя кроватями, тумбами и шкафом. Акцентом в данной комнате является стена, на которой симметричные деревянные “елочки” сменяются черными плитками. Специально заказанные шторы,  повторяют рисунок стен. Напротив кроватей расположены их рабочие пространства. 

Спальная комната дочери отличается особой смелостью. Фишкой данного пространства дизайн стены за кроватью, которая напоминает уличную бетонную плиту, всю хаотично расписанную вандалами. Данные обои прекрасно передают бунтарский подростковый дух. 

В мастер спальне, где по желанию заказчика должны были быть шкафы, трюмо, телевизор, а также рабочее пространство, Патрисия Карсян привнесла дизайнерское решение — реализовать это все как некую стену. Она вся обшита деревом и зеркалами. 

Кухня имеет необычную форму буквы Z, но даже это не помешало оптимальному использованию пространства. Вся мебель кухни белого цвета, а столешница и фартук выполнены из черного камня. Пол из того же камня, который применен в коридоре и в гостиной, из него же сделан небольшой высокий стол для быстрого перекуса. По требованию заказчика, рядом располагается стол пониже для старшего поколения.

Команда Imageman Studio

Дизайн и проектирование квартир и домов, в которых уже проводились работы, задача для любого архитектора и дизайнера. Именно поэтому команда Imageman Studio особенно щепитильно подошла к этому проекту. Все особые пожелания и требования заказчика профессионально имплементированы в существующее помещение, создав универсальное жилое пространство дизайн для большой семьи разного поколения.

Date:

Анализ сайта - PR-CY Rank Добавить сайт Бизнес-каталог Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог webplus.info Белый каталог сайтов

Title Image

Private apartment space

Modern design with stylization

Space for creative thinking!

Space design of a private apartment styled by IMAGEMAN INTERIOR – a large apartment in a modern style, in one of the most beautiful new buildings in the center of Yerevan. Unfortunately, the architect and designer Patricia Karsyan did not deal with this project from the very beginning and was involved only after the client’s unsuccessful experience with other architects. Some work has already been done and quite expensive materials have been used. This situation greatly complicates the work of a designer. And at the same time sets another challenge for her to overcome, and P. Karsyan did an excellent job. Thanks to her professionalism, ability to get out of any difficult situation, and creative thinking, Patricia did an excellent job, with the result that made customers very satisfied. The design of a private apartment is made in a modern style with elements taken from different styles

The apartment is designed for a large family with children and elderly people and is made with the imitation of the classic style. The floors are made of natural stone with an active white-brown pattern, sequenced with noble dark brown parquet. The parquet is laid out in a “diamond pattern”. Creating the effect of a carpet in the middle of the marble floor. Some of the walls are made of the same wood, which masonry can be described as “fishbone”, succeeded by exquisite grayish wallpaper and mirrors.

The center of the composition.

The family loves to spend time in the evenings in front of the TV. The center of the composition in the living room is Italian soft sofas. And armchairs, along with a glass coffee table, directed towards the screen. Here in the living room, there is a large dining table. An original massive lamp hangs over the table, which looks like a frozen branch with hanging crystals like icicles.

Due to the central ventilation system at home, she had to find a special solution such as not to lower the ceiling too much. Therefore, using cornices and decorative levels, the ceiling visually remained quite high.

Special requests from the customer …

One of the specific requests was the space for smoking cigars. Where there is an olive Chesterfield leather sofa, a TV, and a side golden flowing lamp. A special place in the niche is given to the humidor and cigars.

In the guest bathroom. There are large dark brown wall tiles in contrast to the beige wallpaper, dark countertop, and white washbasin. This brutal composition is softened by a round mirror with a wide embossed glass frame. There is one bathroom for all children with a shower. Which is fenced off from the toilet by a high partition, finished with white tiles. The interior of the shower room is made of tiles with a “wood” texture. Which contrasts strongly with the black color of the toilet floor.

Styled design for everyone.

The master bathroom is equipped for two, with two mirrors, faucets, and washbasins. The walls are decorated with dark tiles, which are mixed with white ones. By analogy with the children’s bathroom, here the shower and toilet contrast with the black and white tiles.

The children’s room is made for two children. Which has two beds, side tables, and a wardrobe. The focus in this room is the wall. Where symmetrical wooden fish bones are sequenced with black tiles. Custom-made curtains repeat the pattern of the walls. Their workspaces are located in front of the beds.

The daughter’s bedroom is particularly bold. The feature of this space is the design of the wall behind the bed, which resembles a street concrete slab, all chaotically painted by vandals. These wallpapers perfectly convey the rebellious teenage spirit.

In the master bedroom, where on the customer’s request. There were to be wardrobes, a dressing table, a TV set, as well as a workspace. Patricia Karsyan introduced a design solution – to make it all like a kind of wall. It is all sheathed with wood and mirrors.

The kitchen has a shape of the letter Z, but even this did not prevent the optimal use of the space. All kitchen furniture is white, and the worktop and backsplash are made of black stone. The floor is made of the same stone as in the hallway. And in the living room, as well as a small high table for a quick snack. On the request of the customer, there is a lower table next to it for the elderly.

Imageman Studio Team

Design and projecting of apartments and houses where work has already been carried out is a challenge for any architect and designer. That is why the Imageman Studio team has been especially scrupulous about this project. All special requests and requirements of the customer are professionally implemented into the existing spaces, creating a versatile living space design for a large family of different generations.

Date:

Анализ сайта - PR-CY Rank Добавить сайт Бизнес-каталог Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог webplus.info Белый каталог сайтов