Title Image

Дизайн интерьера дуплекс

Функциональный дизайн квартиры для большой семьи

Дом, в котором живешь…

Функциональный Дизайн интерьера дуплекс квартиры от IMAGEMAN Studio,  многие годы занимающийся проектированием и дизайном в сфере HoReCa. А также ставшая одной из ведущих дизайн студий в стране, не ограничивается исключительно масштабными проектами. Одним из флагманских направлений также считается проектирование и дизайн частного сектора: загородные дома, коттеджи, квартиры и т.д. Под авторством архитектора и дизайнера Патрисии Карсян Imageman studio реализовал проекты десятков домов и квартир.

Представленная квартира является дуплексом в одной из новостроек бизнес класса в центре Еревана. Специфика данного дуплекса состоит в том, что второй этаж по квадратуре больше первого, и это позволило решить многие функциональные и дизайнерские задачи двухуровеневой планировки.
По словам самой Патрисии: “Дом, в котором живешь, как одежда, тебе в ней должно быть комфортно, она должна нравится именно тебе”. Именно поэтому она проявляет чрезвычайно индивидуальный подход к каждому клиенты. До того как приступить к проектированию, Патрисия очень долго общается с заказчиком, узнает всех членов семьи, анализирует их привычки, предпочтения, образ жизни. Ведь именно эти факторы в дальнейшем определяют всю геометрию, функционал и эстетику жилого помещения.

Дизайн начинается с планировки.

Данный дуплекс проектировался для большой семьи из 8 человек трех поколений с разным жизненным темпом и привычками. Весь процесс начинается с планировки помещения и создания “скелета” — это фундамент, дизайн уже “собирается” на грамотно реализованную планировку.
Квартира больше 300 квадратных метров. В целом здесь применялся классический стиль интерьера, с элементами различных стилей в зависимости от комнаты.  На первом этаже за обшитой деревом стеной находится спальня пожилых родителей хозяина квартиры и гостевая ванная комната. Если бы не ручки, невозможно было бы догадаться, что за ними скрываются полноценные комнаты. Но так как комнаты для пожилых, от альтернативного решения пришлось отказаться.

Спальня пожилых представителей семьи выполнена минималистично, но очень функционально. В этой комнате также присутствовал несущий столб, который виртуозно спрятан в шкаф, выполняющий роль стены с телевизором.  Санузел для пожилых обустроен максимально функционально, со шкафами и ящиками для всего необходимого.
Перила на лестницах графитового цвета, чтоб преломить золотой цвет элементов в гостиной, включая светильники. Лестница вся украшена картинами из личной коллекции, а с потолка струится необычный светильник с лампами на разных уровнях.

В гостиной вписана в дизайн

В гостиной располагается несущий столб-балка, которая органично вписана в дизайн интерьера. По разные стороны от балки выстроены антресоль и бар. Тем самым, площадь из-за столба не остаётся неиспользованной.
Центром композиции в гостиной служит дугообразный диван серого цвета со стеклянными журнальными столиками и тремя мягкими креслами оранжевого цвета, и вместе они создают визуальный круг. Отметим, что подушки на диване повторяют цвет кресел,  делая композицию единым целым. Здесь же аналогичная обшитая деревом стена, на которой красуется картина из личной коллекции хозяина квартиры. Дополняет композицию шикарный черный рояль. В глубине гостиной, под лестничной клеткой огромный обеденный стол для большой семьи и  антикварный комод.

Кухня в светлых тонах

Там же на первом этаже располагается просторная многофункциональная открытая кухня П-образной формы.  Она выполнена в светлых тонах и разбавлена натуральным камнем с активной текстурой. Столешница, фартук, переходящий на стены выполнены из этого же камня, что сильно контрастирует с белой мебелью. Чтобы кухня не была исключительно рабочей зоной, здесь присутствует островок-стол для узких семейных посиделок. Как уже упоминалось, семья большая, поэтому количество холодильников пришлось увеличивать до трех, два из которых обшиты, а один стильно выделяется не только формой, но и темным цветом.

Второй этаж дуплекса

Дизайн интерьера второго этажа имеет свое лобби, мебилировка которого большой шкаф для книг, телевизор и удобная мягкая мебель. Комната одного из детей оборудована исходя из его потребностей. Из-за небольшого  размера, спальное место поднято над рабочим столом. Здесь же шкаф для одежды и книжные полки. У него свой отдельный санузел со шкафами благородно синего цвета в сочетании с белыми стенами и белой мойкой.

Другая детская комната также обустроена функционально с рабочими и спальными местами. Их санузел украшает потрясающая стена из плитки с необычным рисунком. Плитки с разным принтом в целом создают уникальный акцент за зеркалом. Этот рисунок повторяется также на стене душевой.
Мастер санузел выполнен для двоих, с двумя умывальниками и смесителями. Шкафы насыщенно шоколадного цвета в сочетании с белой столешницей, а над ними нависают оригинальные светильники, напоминающие колбы. Здесь присутствуют и душевая, и ванна.
Помимо всего прочего, в данной квартире 3 комнаты были переоборудованы в офисы для дистанционно работающих членов семьи.

ПАТРИСИЯ КАРСЯН — Архитектор-дизайнер, руководитель частного сектора

Imageman студия во главе с архитектором и дизайнером П. Карсян спроектировала дизайн интерьера частного жилья опираясь на пожелания заказчика, условия жизнедеятельности всех жильцов квартиры, их привычек, ритма и нужд. Учла индивидуальность каждого и разработала дизайн интерьера, как одно целое комфортное и функциональное пространство.

Date:

Tags:

Анализ сайта - PR-CY Rank Добавить сайт Бизнес-каталог Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0

Title Image

Interior Design of a duplex

Functional apartment design for a large family

The home, where you live!

Functional Interior Design of a duplex apartment from IMAGEMAN Studio, which has been projecting and designing in HoReCa for many years. As well as has become one of the leading design studios in the country, it is not limited to exclusively large-scale projects. One of the flagship areas is also the projecting and design of the private sector: country houses, cottages, apartments, etc. Under the direction of the architect and designer Patricia Karsyan, Imageman studio has implemented projects of dozens of houses and apartments.

This apartment is a duplex in one of the new business class buildings in the center of Yerevan. The specificity of this duplex is that the second floor is larger than the first, and this made it possible to solve many functional and design tasks of a two-level layout.

According to Patricia: “The house where you live is like clothes, you should be comfortable in it, you should like it”. That’s why she takes an extremely individual approach to each client. Before starting the design, Patricia communicates with the customer for a very long time, gets to know all family members, analyzes their habits, preferences, and lifestyle. Thereafter these factors determine the entire geometry, functionality, and aesthetics of the living space.

Design starts with projection.

This duplex was designed for a large family of 8 people of three generations having different paces and habits. The whole process begins with the layout of the spaces and the development of a “skeleton” – this is the foundation, the design is already “assembled” for a completed layout.

The apartment is more than 300 square meters. In general, the interior is in the classic style, with elements of different styles depending on the room. On the first floor, behind a wood-paneled wall, is the senior’s bedroom and the guest bathroom. If not the door handles, it would be impossible to guess that full-fledged rooms are hidden behind them. Though since rooms for the elderly, the alternative solution had to be abandoned.

The bedroom of the elderly family members is minimalist though very functional. Here there was also a load-bearing pillar, which is professionally hidden in a cabinet which serves as a wall with a TV. The bathroom for the elderly is equipped with maximum functionality, with wardrobes and drawers for whatever is necessary.

The handrails on the stairs are graphite to refract the golden color of the living room elements, including the lamps. The staircase is all decorated with paintings from a personal collection, and an unusual lamp with bulbs at different levels streams from the ceiling.

Design in the living room

In the living room, there is a load-bearing pillar, which organically fits into the design. A mezzanine and a bar are built on opposite sides of the beam. Thus, the area is fully used despite these obstacles. 

The center of the composition in the living room is a gray arched sofa with glass coffee tables. And three soft orange armchairs, and together they create a visual circle. It should be noted that the cushions on the sofa repeat the color of the chairs, making the composition a whole. There is also a similar wood-paneled wall, on which one can see a painting from the personal collection of the owner. The composition is completed by a chic black piano. At the back of the living room, under the stairwell, there is a huge dining table for a large family and an antique chest.

Kitchen in light colors

There is also a spacious multifunctional open U-shaped kitchen on the ground floor. It is made in light colors and diluted with natural stone with an active texture. The tabletop, the apron, passing to the walls, are made of the same stone, which contrasts strongly with the white furniture. So that the kitchen is not exclusively a working area, there is an island table for narrow family gatherings. As already mentioned, the family is large, so the number of refrigerators had to be increased to three. Two of which are trimmed, and one stylishly stands out not only in shape but also in a dark color.

Duplex second floor

The second floor has its own lobby furnished with a large bookcase, TV, and comfortable furniture. The room of one of the children is equipped according to his needs. Due to its small size, the bed is raised above the desk. There is also a wardrobe and bookshelves. He has his own separate bathroom with noble blue cabinets in combination with white walls and a white sink.

Another children’s room is also functionally equipped with work and sleeping areas. Their bathroom is decorated with a stunning wall of tiles with an unusual pattern. Tiles with different prints altogether create a unique focus behind the mirror. This pattern is also repeated on the shower wall.

The master bathroom is made for two, with two wash basins and faucets. The wardrobes are intensely chocolate-colored, combined with a white countertop, and original lamps that hang over them. There is both a shower and a bath.

In addition, 3 rooms in this apartment have been transformed into offices for remote working family members.

PATRICIA KARSYAN – Architect-designer, head of the private sector

IMAGEMAN studio headed by architect and designer P. Karsyan designed the interior of private housing based on the customer’s brief. Lifestyle circumstances of all residents, their habits, rhythm, and needs. She took into account the individuality of each family member and developed the interior as a whole, comfortable and functional space.

Date:

Анализ сайта - PR-CY Rank Добавить сайт Бизнес-каталог Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог webplus.info Белый каталог сайтов