Title Image

КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

Особенности и отличительные черты

Home  /  СТИЛИ  /  КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ IMAGEMAN дизайн в стиле классика. СТИЛЬ КЛАССИКА берет свое начало в Античной эпохе. Как направление в архитектуре и дизайне стал формироваться в XVI — XVII веках. К XVIII веку распространился повсеместно. Этот термин буквально переводится с латинского как “образцовый”, поэтому классический стиль и позиционируется как эталон дизайна. СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ IMAGEMAN дизайн в стиле классика

Считается, что этот стиль в фаворе у респектабельных и состоявшихся людей. Для аутентичного классицизма необходимы масштабы дворцов и особняков. Однако в современном мире вектор немного сместился… Классический стиль можно воссоздавать и в уютных квартирах. При этом, классический стиль вне времени и моды, он всегда актуален и не подвластен изменчивым тенденциям

Особняк в классическом стиле

Особенности стиля

Несмотря на роскошь, красоту, натуральные и дорогие материалы, отличительной особенностью классического стиля является, в первую очередь, комфорт и законы геометрии, в частности симметрия и соблюдение пропорций. Создавая подобный интерьер, необходимо установить координационный центр, вокруг которого и будет строится вся композиция. Такими координационными точками могут служить камин, настенная картины, напольный рисунок, антикварный предмет мебели т.д. Симметрия достигается с помощью парного расположения предметов мебели от координационного центра

Симметрия в классическом интерьере

Свет в интерьере

Свет в классических интерьерах играет намного более важную роль, чем в других стилях. Его должно  быть очень много, ибо так сложилось исторически, что во времена отсутствия электричества свет обеспечивался огромными окнами, центральным светильником с множеством свечей, настенными свечными бра и многочисленными канделябрами.

Теперь же, все это легко заменить огромной роскошной хрустальной люстрой, торшерами и бра, если проемы окон и высота потолков не позволяют получить естественный солнечный свет в необходимом количестве. Существует много современных приемов как обыграть свет в подобном интерьере

Свет в классических интерьерах

Колористика классического стиля

Цвет в классических интерьерах

СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ IMAGEMAN дизайн в стиле классика. Что касается цветового решения, то в в классических интерьерах в качестве основы берутся нейтральные цвета. Применяются все оттенки белого, бежевого и серого. Центром композиции или акцентом же могут быть декор, различные предметы или элементы интерьера насыщенных, ярких цветов. Они могут быть любыми: пурпурными, алыми, ярко зелеными, небесно синими… Эффект роскоши достигает своего апогея использованием позолоты и бронзы. Хотя в английском классицизме этот прием работает в обратном порядке: светлая мебель и декор на темном фоне. 

Неоклассика

Мебель и декор

Отделывают такие интерьеры в основном натуральными и дорогими материалами. Стены должны быть идеально ровными и могут быть покрыты декоративной штукатуркой или же шелковыми обоями. На потолке — гипсовая лепнина, декоративная розетка для люстры. На полу — натуральный камень или же штучный паркет, и в том и другом случае этими напольными отделочными материалами создаются всевозможные рисунки

Интерьер будет поистине благородным, если использовать настоящую антикварную мебель. Однако в наши дни итальянские (и не только) фабрики выпускают мебель стилизованную под классику. Такая мебель внешне не отличима от своих исторических предшественников. Основным требованием к мебели является использование натурального дерева с изящной резьбой и позолотой. Для обивки мягкой мебели применяют дорогие ткани. 

Декорирование интерьера в классическом стиле играет наиважнейшую роль. Невозможно представить классицизм без броских и помпезных деталей. Помимо обивки мягкой мебели, дорогие ткани используются в качестве штор, декоративных подушек, скатертей и дорожек для обеденного стола. Камин с бронзовыми подсвечниками и канделябрами, напольные вазы или фарфоровые статуэтки. Массивные настенные картины или часы, хрустальная люстра и светильники — идеально дополнят интерьер в классическом стиле. 

Если Вы хотите  воссоздать в любом вашем пространстве дизайн “а ля классика”, независимо от его величины и имеющегося у вас бюджета, архитектурно-дизайнерская студия  IMAGEMANSTUDIO готова предложить вам свои услуги и максимально оптимальный вариант для осуществления вашей мечты

 

Микаел Карсян, Акук Егиазарян

Анализ сайта - PR-CY Rank

Title Image

CLASSIC STYLE

Features and Features

Home  /  STYLES  /  CLASSIC STYLE

CLASSIC STYLE

CLASSIC STYLE IMAGEMANSTUDIO interior design in classic style.The classic style dates back to the Ancient Age. As an area in architecture and design began to emerge in the XVI-XVII centuries. By the XVIII century, it was totally widespread. The term is literally translated from Latin as “exemplary“, so the classic style was positioned as a design benchmark.

It is believed that this style is favored by respectable and accomplished people. For authentic classicism requires the sizes of palaces and mansions. However, in the modern world, the vector has slightly shifted. The classic style could be recreated in cozy apartments. At the same time, the classic style is timeless and always up-to-date beyond all the trends

Classic style mansion

Style features

Despite luxury, beauty, natural and expensive materials, the distinctive feature of the classic style is primarily comfort and the laws of geometry, such as symmetry and compliance with proportions. When creating such an interior, it is necessary to set a coordinating center and build the whole composition around it.  Fireplaces, wall paintings, floor pictures, antique furniture – all these items could be focal points. Symmetry is achieved by matching a set of pairs of items of furniture from the coordination center. STYLE CLASSIC STYLE IMAGEMANSTUDIO interior design in classic style.

Symmetry in a classic interior

Light in the interior

In classical interiors, light plays a much more important role than in other styles. There must be a lot of it. Historically, in the times of no electricity, the light was provided by huge windows, a central lamp with many candles, wall bras, and chandeliers.

Now, all this is easily replaced by a huge luxurious crystal chandelier, torches, and bra, if the apertures of the windows and the height of the ceilings are not enough for natural sunlight. There are many modern techniques for how to beat the light in such an interior.

Light in classic interiors

Classic style color

Color in classic interiors

As for the color solution, classical interiors use neutral colors as the basis. Are applied all shades of white, beige, and grey. Saturated, vibrant colors: bright purple, red, green, and navy decorations or other interior items could be the center of the composition or accent. The luxury effect reaches its culmination by using gilt and bronze. Although in English classicism this technique works in reverse order: light furniture and decor in a dark background. 

Neoclassicism

Furniture and decor

All the facing materials in these interiors are natural and expensive. The walls should be perfectly flat and may be covered with decorative plaster or silk wallpaper. There also should be moldings on the ceiling, decorative chandelier rosette. On the floor natural stone on the floor or piece parquet.  In both cases, these floor finishing materials create various drawings.

The interior would be truly noble if you use genuine antique furniture. However, today Italian (and not only) factories produce furniture stylized as classics. Such furniture is not outwardly distinguishable from its historical predecessors. The main requirement for furniture is the use of natural wood with elegant carvings and gilding. For upholstery of upholstered furniture, expensive fabrics are used.

The decoration of the interior

The decoration of the interior in classic style plays a crucial role. It’s impossible to imagine classicism without any catchy and pompous details. In addition to upholstery furniture, expensive fabrics are used as curtains, decorative pillows, tablecloths, and dining table runners. A fireplace with bronze candlesticks, floor vases, or porcelain figurine. Massive wall paintings or clocks, crystal chandeliers, and lamps – perfectly complete the interior in a classic style

If you want to recreate design in any of your space the interior “a la classic”, no matter the space size and budget, the architectural and design studio IMAGEMANSTUDIO could offer you your services and the most optimal options for realizing your dream. 

 

Hakuk Yeghiazaryan

Анализ сайта - PR-CY Rank